02:01, 18 мая 2018
«Два пишем – один в уме!»
В Неаполе есть местная удивительная традиция: покупать кофе для себя и заранее оплатить его для человека, которому он не по карману. Такой кофе называют «подвешенным».
Работает это так: оплаченный тобой кофе отмечают на доске у входа мелом, и любой будущий посетитель сможет забрать чашку «подвешенного» кофе с собой.
Отличная идея, правда?
Подвешенный кофе – это не просто благотворительность, подвешенный кофе – это поддержка и солидарность.
Так и компания OpenBonus совместно с интернет-магазином натуральной косметики «NaturEffect» решили поэкспериментировать и предложили своим покупателям «подвесить» часть бонусов с покупок для нуждающегося посетителя.
Результаты были интересными:
Во-первых, посетители восприняли идею на «Ура» и легко оставляли часть бонусов со своих покупок. В результате увеличилась активность на сайте и заметно повысилась лояльность посетителей. Прекрасный бонус для компании!
Во-вторых, спустя первый месяц после запуска акции, был сформирован дополнительный фонд для поощрения покупателей, который составил 2,1% (!) оборота компании.
В-третьих, самое приятное, что компания не понесла никаких затрат на акцию.
Фонд создается только из подаренных покупателями бонусов.
В-четвертых, все новое с энтузиазмом подхватывается посетителями и по сарафанному «радио» передается от покупателя к покупателю.
Отсюда - привлечение новых заинтересованных клиентов в магазин!
Такая завлекающая и приятная для всех акция легко впишется в концепцию практически любой современной компании. А мы, в свою очередь, с удовольствием поможем вам с ее организацией!